NISSAN X-TRAIL 2007. АКПП, CVT
Наименование услуги | Стоимость | Примечание |
---|---|---|
Эвакуатор | 0 руб | только случае кап. ремонта |
Диагностика (тест-драйв + сканер) | 1000 руб | в случае ремонта бесплатно |
Замена масла с фильтром (работа) | 1000 руб | по пред. записи |
Снятие/установка | 7000-8000 руб | (передний, задний / полный) |
Ремонт гидротрансформатора | 6000-8000 руб | в среднем 6 т.р. |
Ремонт коробки автомат | звоните | в зависимости от неисправности |
- Срок: 3-5 дней (для JF011E, JF613E)
- Запчасти в наличии
- Восстановленный вариатор на X-Trail
- Ремонт гидротрансформатора X-Trail

X-Trail
Почему мы?
Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки вариатор Ниссан Х-Трейл 2007 2.5 2.0: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.
Мы никогда ничего не скрываем — дефектация, а также последующий капитальный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл 2007 года в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица (по желанию).
Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.
Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station.ru, Slausson, Transtec. Капитальный ремонт производится в течении 3-5 рабочих дней, частичный в — 1-3 дня.
Основные неисправности вариатора Nissan X-Trail 2007

Сборка: шкивы + ремень
Вариаторы с каждым годом становятся всё популярнее у автомобильных брендов. Не обошло это и X-Trail. В нашей статье, на основе своего опыта, мы расскажем об основных болячках вариаторов Jatco JF011E, симптомах нарастающих проблем и о способах продления жизни данного агрегата.
В отличии от классической акпп, вариатор плавно изменяет передаточное отношение в широком диапазоне оборотов, тем самым давая максимально реализовать тяговое усилие с двигателя. В нем, вместо обычных для классических акпп шестерен, используется ременная передача с двумя шкивами (конуса) переменного диаметра. При разгоне обороты коленвала зависают на определенной отметке, а скорость увеличивается, тем самым, в том числе, происходит экономия топлива.
О ненадежности JF011E ходят легенды, хотя к слову сказать — в процентом отношении JF613E (6АКПП) приезжают с той же периодичность (хотя их на порядки меньше в принципе). Так же считается, что они не ремонтопригодные (хотя это не так). В основном так говорят официальные дилеры, т.к. завод-изготовитель запрещает им заниматься ремонтом кпп в принципе (некоторые дилеры из под полы этим занимаются, но не успешно, т.к. мастерам платить надо и себе побольше оставить, в итоге — печаль беда). Неисправный вариатор Nissan X-Trail меняют на новый.
С чего обычно начинаются проблемы (сразу слышно)
Самая распространенная неисправность — износ подшипников конусов, выдающий себя характерным гулом. Первые отголоски могут проявиться уже при пробеге 50 тыс. км (к слову сказать это в основном у тех кто не очень правильно эксплуатирует вариатор).
Основные причины, приводящие к разрушению подшипников:
1) Продукты износа попадают на рабочие поверхности и ускоряют их разрушение. Сокращение интервала замены масла до 60 тыс. км (при агрессивном вождении до 30 тыс. км) прилично продляет срок службы, хотя дилер (производитель то обязывает) поет песни про масло на весь срок.
2) Нестабильное качество подшипников. Такой факт имеет место быть. Причем непонятно с чем это связано (т.е. связи с годом выпуска и подобными очевидными вещами — нет).
3) Неправильная эксплуатация. Этим грешат очень многие владельцы: гоняем по трассе под 180, на не полностью прогретой машине давим тапку.
Как только вы слышите гул/хруст, либо уже перекатывание шариков — ездить не стоит. Ноги в руки и бегом на замену подшипников. Если это вовремя не сделать, то получаете 100% капитальный ремонт вариатора Ниссан Х-Трейл по не самой гуманной цене, т.к. внутри перемолет всё что можно. Замена подшипников вариатора Ниссан Х-Трейл в данный момент стоит в районе 30 тыс. руб.
Рывки и подергивания
Также, пожалуй, не менее часто встречающая неисправность — рывки и подергивания. Частенько основным виновником является — редукционный клапан масляного насоса, который подклинивает в промежуточных положениях из-за попаданий продуктов износа. Из-за этого давление в системе перестает быть в установленных пределах, что приводит к рассогласованию в работе шкивов (+ так называемое проскальзывание ремня). В этом случае также не стоит откладывать ремонт, т.к. в этом случае удается уменьшить затраты на него примерно на 30%.

Ремень вариатора Jatco (это он рвется)

Масляный насос с цепным приводом от ведущего вала. Это единый узел, и его придется заменить при повреждении редукционного клапана.
А основным же виновником является — гидроблок. Мыть его в большинстве случаев бесполезно. Ремонт гидроблока Ниссан Х-Трейл типовая процедура на JF011E, в том числе и при капитальном восстановлении вариатора.
Охлаждение

Для охлаждения масла в вариаторе предусмотрен жидкостный теплообменник
Производитель уделил пристальное внимание температурному режиму работы вариатора. За этим постоянно следит система самодиагностики посредством температурного датчика. В случае превышения порогового значения ЭБУ переводит вариатор в аварийный режим работы.
Замена масла
Настоятельно рекомендуем использовать масло Nissan NS-2 (ап. уже NS-3). Интервал замены ~ раз в 60 тыс. км.
День добры! 2,5 2007 г.в. При включении D и R машина катится под уклон как на нейтралки ошибка р0746 двигатель qr 25 пробег 290000
Добрый день. Если добавить оборотов двигателя тоже как на нейтрале? Тогда ремонт или замена CVT. Можем предложить оба варианта.
Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.
Гарантия на работы до 2-х лет!
Здравствуйте! У меня Nissan X-Trail T31 4×4 2007г. QR25DE M-CVT, пробег 86000 км.
Проехал 200 км, после непродолжительной стоянки (20 мин) продолжил езду. Загорелся «check engine» автомобиль стал набирать скорость только до 2000 оборотов, на дальнейшее увеличение оборотов не реагирует. Максимальная скорость, которую удалось достичь это 100 км/ч. Пропали значки «P-R-N-D» на приборной панели. При запуске двигателя обороты держатся в районе 1100 спустя 30 сек. резко падают до 800. При переключении селектора P-R-D появились ощутимые толчки. Никакого шума не появилось, ничего не хрустит и не трещит.
Масло в вариаторе менял у официального дилера на 60000 км (2 раза по 4 литра), без замены фильтров! По Вашему мнению, что могло выйти из строя? Спасибо!
День добрый. Вариатор явно встает в аварийный режим. Причин может быть десятка два. Проще сделать диагностику и сразу появятся ответы. Приезжайте.
Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.
Гарантия на работы до 2-х лет!
Диагностика выявила ошибку:
P0702 — Датчик положения селектора АКПП, входной сигнал PRNDL — неисправность электрической цепи.
Что это значит?
Причин этой ошибки может быть четыре: селектор, проводка, компьютер, ручка.
Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.
Гарантия на работы до 2-х лет!