• Главная
  • Каталог
  • ВЫКУП АКПП
  • Статьи
  • Гарантия
  • О компании
    • ПРИМЕРЫ РАБОТ
  • Контакты

DYNAX

Специализированный сервисный центр

+7 (495) 979-23-87
+7 (906) 091-22-13

toyota-kuntsevo.ru

CHEVROLET CAPTIVA. РЕМОНТ АКПП

Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб только случае кап. ремонта
Диагностика (тест-драйв + сканер) 1000 руб в случае ремонта бесплатно
Замена масла с фильтром (работа) 1000 руб по пред. записи
Снятие/установка 7000-8000 руб (передний, задний / полный)
Ремонт гидротрансформатора 6000-8000 руб в среднем 6 т.р.
Ремонт коробки автомат звоните в зависимости от неисправности
  • Срок: 3-5 дней
  • Запчасти в наличии

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт АКПП Шевроле Каптива 3.2 2.4: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит — мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем — дефектация перед капитальным ремонтом акпп Шевроле Каптива в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) — лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, akpp-station.ru, Slausson, Transtec.

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

119 Comments

  1. Владимир:
    30.06.2018 в 15:00

    Добрый день! Машина chevrolet Captiva c100 2.4 акпп Aisin 2010 г.в., пробег 95000.
    Коробка ушла в аварийный режим, сканер показывает ошибку P0986 — высокое напряжение в цепи соленоида S5. Подскажите пожалуйста, сколько примерно будет стоить прозвонить провода до этого соленоида и при необходимости поменять его (запчасть ваша) с заменой масла и фильтра в АКПП(масло и фильтр ваши). И примерно сколько может такой ремонт времени занять. Спасибо!

    Ответить
    • Master:
      03.07.2018 в 09:29

      Добрый день. АКПП 4х, 5ти, 6ти ступая?


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  2. Андрей:
    27.05.2018 в 06:30

    Здравствуйте, каптива2012г. 2.4 объем, 68000 пробег. Загорелся чек, автомат перешел в аварийный режим, через пару километров машина встала, на скоростя не реагирует. Глушу двигатель, через пару минут завожу авто едит 100-200 метров и снова встает. Сканер выдал ошибки P2714, P0700. Скажите могу ли я своим ходом добраться до станции или вызывать эвакуатор. На сколько все серьезно?

    Ответить
    • Master:
      28.05.2018 в 10:24

      Добрый день. На эвакуатор и в сервис по ремонту акпп.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  3. Иван:
    26.10.2017 в 01:02

    Добрый день. Автомобиль Каптива 3.2 пробег неизвестен (ибо явно смотан, но однозначно больше 100 т. км) на горячую были дергания коробки на всех скоростях при переключении с повышенной передачи на пониженную, а при режиме » тапок в пол » иногда происходило такое, что я могу описать как включение нейтрали. Двигатель на отсечке а скорости не врубаются. Поменял масло, дергания остались при переключении с 2 на первую передачи на горячую (это когда километров 15 по пробкам отстоишь). Скан показал ошибку соленоида. Я ее записал могу сказать. Вопрос. Если гидроблок живой, сможете поменять соленоид?

    Ответить
    • Master:
      26.10.2017 в 06:13

      Добрый день. Поменять можем, для этого нужно больше информации. Какой год машины? АКПП 5ти или 6ти ступенчатая? Соленоид Ваш или наш? Если наш, то какой нужен?


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
      • Иван:
        26.10.2017 в 10:00

        Добрый день. Каптива 2007 г., объем 3.2 АКПП 5-ступенчатая. код ошибки P2758 — расшифровка по OBDII — клапан управления давления муфты блокировки гидротрансформатора заедание в открытом положении. Ну и соответственно вылезала ошибка P0700/ После замены масла потер коды, но пока времени не было заново считать ошибки.

        Ответить
        • Master:
          26.10.2017 в 16:47

          Добрый день. Клапана ТСС временно нет в наличии. Если приобретете свой, замена 6т.р.


          Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
          На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

          Гарантия на работы до 2-х лет!

          Ответить
  4. Алексей:
    16.10.2017 в 16:26

    Здравствуйте, такая проблема. Captiva c100 2.4 AT 2008г >150ткм. Очень плохо разгоняется, прям как овощ. При резком нажатии на газ обороты двс растут, а скорость не набирает. Что может быть? Какая цена ремонта? (приблизительно)

    Ответить
    • Master:
      17.10.2017 в 09:28

      Добрый день. Мало информации. Нет данных диагностики. «Обороты растут» — это пробуксовка или едет на одной передаче?


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  5. Дмитрий:
    03.07.2017 в 17:46

    Добрый день! Автомобиль Шевроле Каптива 2,4 2013 г. пробег 90 000 км. Машина не едет, передачи АКПП не переключает. На холодную и прогретую пробовал чуть чуть едет потом встает. Глушу завожу 200 метров едет потом встает. Случилось на трассе, сначала ехала в аварийном режиме 60км/ч, потом после нагрузки в горку начала выбивать скорости как на нейтралку. И дальше получилось доехать только глушишь, заводишь, 200 м проезжаешь. Не подскажите, что может быть с коробкой? Сколько приблизительно будет стоить у Вас ремонт? Сколько по времени будет производиться ремонт у Вас и какие гарантии? Спасибо!

    Ответить
    • Master:
      03.07.2017 в 18:58

      Добрый день. проблема может быть как в компьютре, элетронной плате, так и в износе механики и гидравлики АКПП. Ремонт этой АКПП от 45тр и до 100т.р. Гарантию до года в зависимости от обновления агрегата.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
    • Ильдар:
      24.09.2017 в 21:22

      Здравствуйте,Дмитрий! У меня такая же ситуация с АКПП машины,так же встал на трассе. Как Вы решили проблему?В чем была причина?

      Ответить
      • Master:
        25.09.2017 в 10:20

        Добрый день. Машину на эвакуаторе в сервис. Делать диагностику АКПП и ДВС. Снимать АКПП. Отправлять в ремонт. Возможные причины: в результате скачков давления, сгорела АКПП.


        Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
        На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

        Гарантия на работы до 2-х лет!

        Ответить
  6. Алексей:
    25.01.2017 в 00:20

    Добрый вечер. Автомобиль Шевроле Каптива 3,2, пробег 210000км. АКПП Aisin 55. Появилась пробуксовка при переключении с 3 на 4 передачу. В момент переключения кратковременное повышение оборотов около 500 об/мин. Других отклонений по коробке не замечено. Работает в нормальном режиме (не в аварийном). Что может быть? И во что может вылиться ремонт, хотя бы ориентировочно. Спасибо.

    Ответить
    • Master:
      25.01.2017 в 11:54

      Добрый день. Толчки могут быть по многим причинам и не обязательно из-за АКПП. По причине АКПП чаще всего из-за проблем с гидроблоком и соленоидами. Они забиваются продуктами износа АКПП и гидротрансформатора. Далее вообще выходят из строя и губят АКПП. Так что на начальном этапе толчков из-за АКПП, замена гидроблока и соленоидов или их ремонт решают проблему. По ценам звоните, специалисты проконсультируют.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  7. ДЕНИС:
    29.11.2016 в 11:24

    Добрый день ,у меня шевроле каптива 2012 года дизель 2.2 при включении 3 и 5 скорости происходит перегазовка и толчек подскажите в чем может быть проблема и приблизительно по цене. Спасибо

    пробег 87000

    Ответить
    • Master:
      30.11.2016 в 01:51

      Добрый день. Толчки чаще всего связаны с неправильной работой гидроблока и соленоидов. Реже из-за проблем с программным обеспечением ТСМ. Неправильная работа гидроблока и соленоидов постепенно выводит из строя весь агрегат. В большинстве случаев достаточен ремонт или замена гидроблока и соленоидов.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  8. Сергей:
    30.09.2016 в 12:59

    Здравствуйте! Каптива 3.0 2011 г., пробег 65 тыс. км. Иногда акпп переключение с 2 на 3 небольшая задержка( как будто газуете на холостую) и слабый толчек. Масло, фильтр меняли.

    Ответить
    • Master:
      08.12.2016 в 10:23

      Добрый день. Толчки могут быть по многим причинам в том числе и из-за АКПП. Чаще всего из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа АКПП и гидротрансформатора. Начинают изнашиваться золотники, плунжера, клапана. Если механическая часть АКПП живая, то достаточно ремонт или замена гидроблока и соленоидов. Извините, что долго не отвечали, перенастраивали форумы на сайте.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  9. Руслан:
    06.09.2016 в 10:24

    Каптива с140 3.0 пробег 60 тысяч , Коробка после ремонта , были сильные пинки , обучил коробку , пинать стала слабже , поменял ещё раз Масло , езда уже на много плавнее и приятнее , но иногда при разгоне и переключении теперь не питается и даёт рывок … Что может быть ?

    Ответить
    • Master:
      11.12.2016 в 22:52

      Добрый день. Извините что долго не отвечали были переделки форумов на сайте. Чаще всего из-за проблем с гидроблоком и соленоидами.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  10. Влад:
    28.08.2016 в 09:48

    Добрый день! Каптива 2.4 бензин 2012 г. пробег 73000 км. Машина не едет передачи акпп не переключает. Назад тоже не едет. Буксует. Это когда прогрета. Ошибки р0716, р0717, р0776. На холодную пробовал чуть чуть едет потом встает. Глушу завожу 200 метров едет потом встает. Все случилось одномоментно. До этого ничего не было. Подскажите что делать. Что менять. Заранее спасибо!

    Ответить
    • Master:
      13.12.2016 в 09:50

      Добрый день. Извините что долго не отвечали были переделки форумов на сайте. Р0776 причина в регуляторе давления или нет сигнала на регулятор, если он не работает и находится в открытом положении, то идет сброс давления масла, из-за этого машина тоже может не ехать. Р0716 и Р0717 либо проблема с датчиком, либо является производной от первой ошибки из-за пробуксовки. Все это может привести к выходу из строя всего агрегата.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  11. евгений:
    02.08.2016 в 18:31

    Каптива 2.4 167 л.с, 2012 г.в, пробег 121000, выполнен ремонт АКПП, при обгоне или резком увеличении оборотов переключение с 5 на 6 происходит на оборотах 6000 на скорости 140 км, переключение на пониженные при торможении есть небольшие рывки с 5 на 4, подскажите что это может быть?

    Ответить
    • Master:
      03.08.2016 в 09:27

      Причин такого поведения может быть несколько: гидроблок, соленоиды, механика АКПП. Приезжайте на диагностику.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
    • Армен:
      11.08.2016 в 23:00

      Здравствуйте,каптива 3.2 2011 г.на холодную коробка 2-3 есть пробуксовка когда прогреется также пробуксовка. акпп после ремонта меняли мастер кит гидроблок лента . что может быть

      Ответить
      • Master:
        12.08.2016 в 08:48

        Добрый день. Пробуксовка это следствие сброса давления масла в момент переключения 2-3. Причин может быть несколько: гидроблок, соленоиды, поршня, корпусы сцеплений, фрикционы — это то что на поверхности.


        Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
        На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

        Гарантия на работы до 2-х лет!

        Ответить
  12. Алена:
    19.07.2016 в 00:32

    Сколько у вас стоит поменять акпп шевроле каптива 2010. 3.2?

    Ответить
    • Master:
      29.07.2016 в 10:49

      Снятие / Установка АКПП 8т.р.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  13. Алена:
    12.07.2016 в 13:31

    Каптива 2010 года. Пробег 70-80. Акпп. Включается стабилизация во время езды с сильным ударом. Из за чего это может быть ? Что нужно делать ?

    Ответить
    • Master:
      13.07.2016 в 09:56

      Машину к хорошим электриком.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  14. Алексей:
    04.07.2016 в 20:51

    Здравствуйте,каптива 3.2 2007г.на холодную коробка ведет себя отлично,когда прогреется на ходу переключается плавно т.е норм,при приезде на работу в пути 1час -1,5 в городском режиме,включая заднюю передачу,все норм,при переводе обратно в режим драйв,коробка секунды 2-3 думает и поступает сильный пинок.Масло менял частично,проехал 400-500км и без изменений.Что это может быть?Как и сколько будет стоить?спасибо

    Ответить
    • Master:
      06.07.2016 в 10:29

      Добрый день. Как минимум проблема с гидроблоком и соленоидами. По ценам ремонта звоните.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  15. Дмитрий:
    03.07.2016 в 23:27

    Добрый вечер,каптива 2.4 2014год ,пробег 28000км удар при переключении со 2 передачи на первую не всегда но часто .Что может быть ?За ранее благодарен.

    Ответить
    • Master:
      06.07.2016 в 11:05

      Добрый день. Толчки чаще всего из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  16. Эльдар:
    01.07.2016 в 18:58

    Здраствуйте у меня каптива 3.2 на первой скорасти машину трясёт а как переключит всё ок штото с первой скоростью не подскажете што может быть заранее спасибо

    Ответить
    • Master:
      07.07.2016 в 08:51

      Добрый день. Приезжайте на диагностику.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
    • Руслан:
      06.09.2016 в 10:21

      Возможно бензанасос , так было у меня

      Ответить
  17. Олег:
    03.06.2016 в 20:35

    Привет,каптива 2008 136лс.Очень медленно трогается в драйве приходится подгазнуть(на холодной пока повышеные обороты стартует ок),на уклоне в режиме драйв, если отпустить тормоз откатывается назад.Хотелось бы понимать как быстро надо ехать в сервис и на какие суммы расчитывать если делать у вас?Спасибо

    Ответить
    • Олег:
      03.06.2016 в 20:36

      реальный пробег не известен

      Ответить
    • Master:
      04.06.2016 в 12:13

      Добрый день. Чем раньше обратитесь в сервис, тем дешевле будет ремонт. Приезжайте на диагностику АКПП.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  18. Александр:
    14.05.2016 в 02:07

    акпп переключение с 2 на 3 небольшая задержка и слабый толчек.

    Ответить
    • Master:
      14.05.2016 в 07:25

      Мало информации. Год, пробег, объем ДВС???


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  19. Эдуард:
    13.05.2016 в 16:59

    Добрый день! Шевроле Каптива 2012 г. 2.2 дизель, при остановке на светофоре в положение рычага на D, такое ощущение , что машина покачивается взад-вперёд, как будто происходит переключение с 1-ой передачи в нетраль.
    Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.

    Ответить
    • Master:
      16.05.2016 в 08:08

      Добрый день. Причин толчков может быть много. Чаще всего из-за неправильной работы гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа АКПП и гидротрансформатора. При этом губят механику АКПП.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  20. Анатолий:
    24.04.2016 в 19:42

    Добрый день. Шевроле Каптива 2012г. 3л. бензин пробег 127 000 км. При очень интенсивном разгоне двигатель набирает максимальные обороты , а переключения АКПП на следующую передачу нет пока не сбавишь обороты, до этого коробка работала и переключалась без проблем. Масло поменял, проблема не исчезла. При среднем интенсивном или медленном разгоне коробка работает без проблем, переключения плавные, дерганий нет, что при езде,что и при трогании с места.
    С уважением Анатолий.

    Ответить
    • Master:
      25.04.2016 в 10:16

      Добрый день. Приезжайте на диагностику.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  21. Ольга:
    09.01.2016 в 23:29

    Д.вечер.Шеврале каптипа 2012г .2.4..50тыс.пробег. АКПП. Возникла проблема с машиной встала сегодня на сфетофоре пыталась поехать ,но она увы не едет обороты все набирает при газе но стоит на месте.Глушу завожу едет 200-300 м.и опять сильный гул и машина встала . Переключаю на ручку тоже самое стоит на месте. Ошибки никакой не выдаёт. Подскажите пожалуйста в чём может быть проблема.

    Ответить
    • Master:
      11.01.2016 в 08:47

      Добрый день. Судя из описания проблема явно механическая. Снимать и разбирать АКПП.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
      • Ольга:
        11.01.2016 в 19:56

        О я попала да?Спасибо

        Ответить
  22. Роман:
    29.11.2015 в 15:44

    д. день шев каптива 3/2 пробег 110т. пока дв не прогрет акпп без проблем, как хорошо прогрел начинает пинатся, появляются удары при перключении с P-D , при движении в пробках , но после разгона за 60км проблемы пропадают, а появляются при торможении с 3-2 , масло не менял, ошибок нет.????????? был у офиц диллер они говорят надо удалять катализаторы, какая связь???

    год 2007

    Ответить
    • Master:
      29.11.2015 в 22:24

      ОД просто сказали или реально проверяли работу катализаторов?


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
      • Роман:
        30.11.2015 в 21:06

        проверяли и по ошибкам сказали что катализаторы надо удалить, в чём связь, акпп дёргается не всегда а только на прогретом двигателе и бывают зависания при переключении с 2-3 и 3-4

        Ответить
        • Master:
          03.12.2015 в 12:15

          Забытые катализаторы отражаются на нормальной работе ДВС, что косвенно влияет на работу АКПП. Т.к. ОД мыслят прямолинейно, то теоретически они правы, есть ошибки на катализаторы, а это может влиять на работу АКПП, значит надо менять катализаторы. Из практики, толчки после прогрева АКПП, чаще всего возникают из-за неправильной работы гидроблока. Я больше склонен с ремонту или заменен гидроблока как минимум.


          Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
          На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

          Гарантия на работы до 2-х лет!

          Ответить
  23. Владимир:
    28.11.2015 в 16:56

    Добрый день. У меня каптива 2013 год 2,4 бензин. При переключении с 3-4 передачи происходит рывок или правильней сказать толчок стрелка слегка дергается ваерх и скорость переключается. Пробег 27 000 км машину только купил сразу не заметил. Масло поменяли оно было не черное и не горелое. Уровень выставили на 80 градусах диагностики нет живу в казахстане. Подскажите в чем может быть причина.

    Ответить
    • Master:
      03.12.2015 в 12:53

      Добрый день. Толчки в этой АКПП чаще всего из-за проблем с гидроблоком и соленоидами. Реже из-за проблем с электронной платой. Они забиваются продуктами износа АКПП и гидротрансформатора.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  24. Жаслан:
    20.11.2015 в 15:15

    Шевролет Каптива 2013 г.в. пробег 36500 км, 6 ступ. акпп, при переключении передачи 4-5 ощутимый рывок из за масло можеть быт такой? иногда нормально перекючается. акпп без щупа как проверить уровен масла?

    Ответить
    • Master:
      21.11.2015 в 00:31

      Толчки — гидроудары в этой АКПП как правило начинаются из-за гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа АКПП и гидротрансформатора, начинаются перепады давления, что еще больше усиливает износ механической части АКПП. Уровень масла проверяется с помощью контрольного отверстия. Если есть возможность лучше проверить в специализированном автосервисе.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  25. Сергей:
    31.10.2015 в 00:55

    Добрый день! АКПП 2.4 бензин модель 2012 года Ошибки P0700 и P0796. Встал на светофоре. Машина не поехала, «не схватывает». Выключил мотор, завёлся поехал, но не долго. Потом снова выключил — поехал.
    В процессе езды АКПП перестаёт работать. Помогите. Спасибо.

    Ответить
    • Master:
      31.10.2015 в 07:43

      Добрый день. Если речь идёт об АКПП 6Т40/45 это больная тема. Ошибки на электронную плату и соленоид — регулятор давления. Плату с соленоидами под замену. Не поменяете «убьете» АКПП.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  26. Сергей:
    05.10.2015 в 15:10

    Добрый день. У меня проблема с коробкой акпп 2.0 дизель 2007 при скорости более 120 км коробка встаёт на 4 передачу и пока не заглушить обратно не встаёт и выдаёт ошибку Р2757 что может быть помогите

    Ответить
    • Master:
      06.10.2015 в 10:15

      Добрый день. Ошибка на блокировку ТСС. Ремонт гидроблока и гидротрансформатора как минимум.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  27. Вадим:
    18.08.2015 в 20:20

    Здравствуйте у меня Каптива 2006 года издания 2.0 ТД. АКПП 4х4 после 120 на пятой легкая вибрация потом загорается АВS, ЕСП, помощь при спуске, анти занос и ТД. и ТП. и пахнет фрикционами, включается 4 передача и не на что не реагирует, после остановки и глушения двигателя все гаснет но горит чек так как я в колхозе местный «кулибин» зацепил ноут и выудил ошибку 4 и 5 передачи замена масла не помогла последний раз и 5 отказывается включатся на механике едет пятая горит но обороты двигателя не падают задняя передача работает безупречно но как то зимой пока не прогрелась машина АКПП не хотела ехать христа ради помогите горю моёму ((

    Ответить
    • Master:
      19.08.2015 в 09:03

      Добрый день. Можем предложить ремонт или замену АКПП.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  28. Алексей:
    30.07.2015 в 17:33

    Здравствуйте, У меня Каптива 2012 г.в. Объем 2.4л. пробег 80 000км. Проблема с АКПП задняя скорость пропала, передняя 1 и последующие работают с рывками идёт шум. В GM на диагностики коробки ошибок не нашла, уровень масла в норме. Написали GM на замену коробки, директор ТО автосалона заверил 90 процентов отклонят заявку т.к. не авто не прошло 3 и 4 ТО. Что делать?

    Ответить
    • Master:
      31.07.2015 в 13:12

      Добрый день. Можем предложить ремонт или замену АКПП.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  29. Артем:
    15.07.2015 в 10:48

    Вот сейчас нахожусь в сервисе.зачитали результаты прошлой диагностики-уровень масла в норме,работа клапанов без замечаний.

    Ответить
    • Master:
      15.07.2015 в 11:43

      Пусть они голову ломают. Если гидроблок делели на него идет гарантия. Акпп делели, на ее тоже гарантия. Пусть переделывают.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
      • Артем:
        15.07.2015 в 12:43

        Спасибо за уделенное внимание.Буду надеяться что сделают.

        Ответить
  30. Артем:
    09.07.2015 в 21:32

    Здравствуйте.У меня шевроле каптива 2.4 267лс 2012 г.в. После ремонта АКПП при переключении со второй на третью при оборотах в районе 2700-3000 и скорости 55-65 происходит ощутимый пинок.При переключении на других передачах все нормально.Так же при резком ускорении на любой передаче обороты поднимаются до 6000 переключения не происходит, и переключается передача на 6500 с толчком.Ремонт производили по гарантии в сервисе, поменяли кучу запчастей.Ездил к ним же повторно на диагностику и устранение -ни каких нареканий в работе коробки нет.гарантия заканчивается через две недели.Что посоветуете.

    Ответить
    • Master:
      10.07.2015 в 09:33

      Добрый день. Поясните что значит «нареканий в работе коробки нет»? Из описания проблемы есть. Что пишет диагностика акпп? Совет доделывать акпп пока не закончилась гарантия.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
      • Артем:
        10.07.2015 в 14:29

        Ни каких контретных пояснений не дали.Сказали что по диагностике все исправно,ошибок нет.единственной рекомендацией было-еще поездить со временем пропадет.

        Ответить
        • Master:
          13.07.2015 в 09:22

          Гидроблок при ремонте меняли или ремонтировали?


          Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
          На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

          Гарантия на работы до 2-х лет!

          Ответить
          • Артем:
            14.07.2015 в 13:20

            согласно дефектовочного листа они произвели ремонт гидроблока и установили гидротрасформатор восстановленный

            Ответить
            • Master:
              15.07.2015 в 10:46

              Как минимум гидроблок снова в ремонт или под замену.


              Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
              На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

              Гарантия на работы до 2-х лет!

              Ответить
  31. Николай:
    18.03.2015 в 19:00

    Добрый день . Подскажите пожалуйста что могло случится , Каптива новая 2013г дизель 2.2 л автомат пробег 50т.км . В случае быстрого набора скорости с места сопровождается глухим треском в начале разгона до определенной скорости примерно до 15-20км\ч , при плавном т.е нормальным трогании с места все отлично .

    Ответить
    • Master:
      19.03.2015 в 08:51

      Добрый день. Треск может идти не только из АКПП, а например изношен трипоид на полуоси, или раздатка на подходе, или ещё с десяток причин. Если всё таки из АКПП, то срочно в ремонт.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  32. Артур:
    25.02.2015 в 13:05

    Добрый день! Автомобиль Шевроле Каптива 2012 г. 2.4 автомат, пробег 54.000. Возникла проблема ни с того ни с сего. Стоя на перекрестке при трогании с места начала буксовать АКПП. При глушении и повторном заводе коробка заработала на некоторое время и все по новой. Останавливаюсь. Глушу. Только потом еду. При пробуксовке теряется и задняя передача. До этого я на машине не буксовал, ездил аккуратно. Перед этим толчков ни каких не было ни в движении, ни на месте. Вопрос- я так понимаю ремонт коробки со снятием в любом случае? Какова может быть стоимость ремонта? Стоимость снять-поставить? Какие блоки могут пойти под замену? Ответ можно в личку.

    Ответить
    • Master:
      26.02.2015 в 11:41

      Добрый день. В этом году устанавливалось три вида АКПП. Работа по ремонту 10 тыс.руб. Снятие/Установка полный привод 8 тыс.руб. Плюс запчасти, которые понадобятся для ремонта. Какие запчасти будет видно только при разборе АКПП. При разборе можете смотреть какие именно запчасти и почему.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  33. Антон:
    18.02.2015 в 04:56

    Здравствуйте.
    Подскажите пожалуйста по такой проблеме: Каптива АКПП 3.2 2007 год. При движении, особенно дляительном в пробках, АКПП с N на на D переключается с ударом. На R тоже небольшой рывок, но значительно меньше. При движении небольшие рывки при переключении передач, но не так заметны. Вроде по симптомам похоже на гидроблок, или я не прав? Сколько приблизительно будет стоить ремонт под ключ или только работа с моим новым (восстановленным) гидроблоком? Какой срок ремонта? Спасибо!

    Ответить
    • Master:
      18.02.2015 в 10:41

      Добрый день. Судя из описания действительно похоже на неправильную работу гидроблока, но диагностику АКПП все равно сделайте. Что касается замены или ремонта гидроблока, то по ценам звоните.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
      • Антон:
        18.02.2015 в 12:02

        Спасибо за ответ!
        Т.е. есть вероятность, что возможно обойтись ремонтом, например заменой соленоидов?
        В течение какого времени возможно провести диагностику и какова её стоимость?

        Ответить
        • Master:
          18.02.2015 в 22:05

          В любое рабочее время звоните и приезжаете.


          Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
          На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

          Гарантия на работы до 2-х лет!

          Ответить
  34. Александр:
    04.02.2015 в 20:48

    Каптива 3.2

    Ответить
  35. Александр:
    04.02.2015 в 20:47

    Здравствуйте.у меня такая проблема, при хорошо прогретом двигателе при переключении передач из нейтрали в режим d ощущается рывок. При движении пинает слегка,а при резком ускорении как будто буксует сцепление-обороты растут,а скорость медленно. Если езжу не более получаса, то таких проблем нет. Что может быть? Гидротрансфарматор или говорят соленоиды?

    Ответить
    • Master:
      05.02.2015 в 10:16

      Добрый день. Как минимум замена или ремонт гидроблока.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  36. Виталий:
    09.12.2014 в 19:45

    Здравствуйте, каптива 2012 шести ступка пробег 70 тыс, пол дня ездите нормально но после остановки на светофоре при трогании с места обороты 2000 но она не едит секунд 5 потом толчок, что может быть коробка ремонтировалась

    Ответить
    • Master:
      09.12.2014 в 19:51

      Добрый день. Те кто ремонтировал, гарантию давали? Результаты диагностики есть?


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
      • Виталий:
        09.12.2014 в 20:08

        Гарантий ни каких не дали, сегодня ездил вместе с ними минут 20 ни каких проблем не было, сказали завтра подъехать. Диагностику не делали. За ремонт отдал 100000

        Ответить
        • Master:
          09.12.2014 в 20:45

          Попробуйте гидроблок промыть с полным его разбором и проверкой клапанов. Перед этим обязательно сделайте диагностику.


          Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
          На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

          Гарантия на работы до 2-х лет!

          Ответить
          • Виталий:
            09.12.2014 в 21:44

            Спасибо!!!

            Ответить
      • Виталий:
        09.12.2014 в 20:13

        И ещё после ремонта прошел 3500 заменили масло и после чего это началось, приехал к ним они сказали что надо другое масло залить, поменяли но ни чего не изменилось, один два раза в день такая проблема бывает.

        Ответить
  37. Сергей:
    21.10.2014 в 11:59

    Здравствуйте! Проблема вот какая: При прогретой акпп возникает толчок при переключении из любого положения в положение R. Во всех остальных положениях, норма. Что может быть причиной?

    Ответить
    • Master:
      22.10.2014 в 09:56

      Добрый день, Сергей. Как правило причиной толчков на этой АКПП является неправильная работа гидроблока. При пробегах от 50т.км. продукты износа гидротрансформатора с маслом начинают попадать в гидроблок. Грязь резко увеличивает износ клапанов, плунжеров и каналов гидроблока, что приводит к ещё большему падению давления в АКПП и износу узлов агрегата. В результате скачков давления появляются гидроудары.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  38. михаил:
    16.08.2014 в 01:12

    каптива 2,4 акпп аф33 заменил масло но при включении d происходит толчок отпустив тормоз стоит не катеться пока газу не дашь потом едет но бывает побуксовывает почти на всех скоростях

    Ответить
    • Master:
      16.08.2014 в 08:48

      Снимать и разбирать АКПП.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  39. Александр:
    08.08.2014 в 02:46

    Добрый день!
    У меня Каптива 3,2 2008 г.в., при движении на скорости 55 км/ч периодически появляется вибрация, при этом в независимости — разгон или торможение. Что может быть?

    Ответить
    • Master:
      09.08.2014 в 11:46

      Добрый день, Александр. Вибрацию может давать не только АКПП. Если все остальные возможные причины возникновения вибрации исключены, то снимать АКПП, с начало гидротрансформатор в ремонт. Если в нем всё в порядке, то разбирать АКПП.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  40. Виталий:
    08.07.2014 в 13:01

    Здравствуйте! Каптива 2,4, при медленном наборе скорости на 5-10 секунде появляется небольшая вибрация, которая сразу проходит. Пробег 215000, что может быть и что сделать?

    Ответить
    • Master:
      08.07.2014 в 19:08

      Добрый день, Виталий. Причин вибрации может быть много, не только АКПП. Если все другие возможные причины уже исключили, снимайте АКПП и гидротрансформатор в ремонт. Если в нем всё в порядке, то разбирать АКПП.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  41. Александр:
    01.07.2014 в 00:34

    Здравствуйте. У меня Каптива 2.4. АКПП. Сегодня ехал , услышал небольшой гул, остановился думал двигатель, нет все в порядке. Поехал дальше, гул пропал, остановился на светофоре начал трогаться пробуксовка коробки и не трогается с места. В итоге не работает ни вперед, ни назад, ошибок никаких не выдал. Пригнал в сервис сняли код ошибки и проверили уровень масла. уровень масла в порядке, немного темное только. Ошибка Р0872 низкое напряжение в цепи датчика давления трансмиссионного масла 3. Подскажите что это может быть? В чем причина? Как устранить неисправность? Если нужен ремонт, то какова его ориентировочная стоимость?

    Ответить
    • Master:
      01.07.2014 в 20:42

      Добрый день, Александр. При этой ошибке а/м не останавливается вообще, просто АКПП встает в аварийный режим, но при этом едет на 3-й передаче. В вашем случае явные механические дефекты. В любом случае определяйтесь с сервисом и на эвакуаторе в путь. Стоимость стандартная Снятие / Установка 8т.р. Работа по ремонту 10т.р Плюс запчасти.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  42. Татьяна:
    22.06.2014 в 23:09

    Здравствуйте !каптива 2008 г. Как проверить масло в коробке и как поменять ? Коробка автомат ,3.2 объем двигателя .

    Ответить
    • Master:
      23.06.2014 в 00:03

      Добрый день, Татьяна. Устанавливались разные АКПП. Какая на вашем авто? 4-х, 5-ти, 6-ти ступенчатая АКПП???


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
      • Татьяна:
        23.06.2014 в 12:23

        ??? Хорошо я напишу позже …как узнаю .спасибо .

        Ответить
  43. Иван Комратов:
    18.06.2014 в 15:07

    2,4 л. Chevrolet Captiva 2012 г.в побег 38000 км. Все началось с того, что начал загораться чек и отключатся (не функционировать) эко режим. Это повторялось раза четыре в течении месяца. После чего в один прекрасный момент автомобиль перестал ехать. На эвакуаторе отвезли к официалам где слили масло и оно оказалось похоже на растопленный битум. Масло поменяли, бесполезно. Сделали частичный ремонт по гарантии (не замену). После чего пришел забирать машину она на тестовой поездке начала после прогрева двигателя пинаться при включении в положение D или в поожение R автомобиль дергается (толчки). Через 45 км пробега чек опять загорелся и отключился эко режим. На диагностике показала ошибка Р15А1.

    Ответить
    • Master:
      18.06.2014 в 22:11

      Добрый день, Иван. Какая расшифровка этой ошибки? Я такого кода Р15А1 не знаю.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
      • Иван:
        18.06.2014 в 23:22

        DTC P15A1: Характеристики переключателя режима экономии топлива

        Ответить
        • Master:
          19.06.2014 в 23:20

          Иван, данная ошибка к АКПП имеет только косвенное отношение. Но в любом случае все ошибки по ДВС и топливной системе более или менее влияют на работу АКПП и всех остальных систем. Устраняйте причину возникновения ошибки.


          Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
          На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

          Гарантия на работы до 2-х лет!

          Ответить
          • Иван:
            20.06.2014 в 08:04

            У меня будет экспертиза по АКПП правда на сегодняшний день я не знаю какие детали в коробке мне поменяли официалы почему та упираются и не дают мне эту информацию. Вы не могли бы мне подсказать на, что при разборе АКПП надо особенно обратить внимание экспертов чтобы разобраться как мне отремонтировали АКПП. И могла ли эта ошибка повлиять на поломку АКПП в первом случае так как она появилась как раз где то за 2-3 тыс. перед поломкой. А официалы в свою очередь говорили, что раз ошибка появляется и пропадает значит это не страшно. Спасибо!

            Ответить
            • Иван:
              20.06.2014 в 10:36

              Ответ??????

              Ответить
              • Master:
                20.06.2014 в 18:56

                Иван, устраните ошибку по ДВС. Возможно уйдут проблемы по АКПП. Так часто бывает приезжают к нам, машина еле едет. После диагностики, с целым списком ошибок на ДВС. Устраняют эти ошибки и о чудо! АКПП работает исправно!


                Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
                На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

                Гарантия на работы до 2-х лет!

                Ответить
                • Иван:
                  25.06.2014 в 15:45

                  Мы вскрыли коробку АКПП, посмотрели все вроде бы нормально но есть один вопрос. Гидротрансформатор (Бублик) разрезали и обратно заваривали сваркой, это допустимо при гарантийном ремонте или все таки его нужно было полностью менять?

                  Ответить
                  • Master:
                    25.06.2014 в 16:59

                    Иван, бублики режутся на токарных станках. Варятся и центруются на спец оборудовании.


                    Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
                    На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

                    Гарантия на работы до 2-х лет!

                    Ответить
  44. Анвар:
    09.06.2014 в 21:59

    Добрый вечер, машина 2010 г 3.2 автомат, 4 года стояла, пробег 1200 км, на холодную сначала почти не ехала( начинала 3-4 т об/мин),щас стало получше но проблема до конца не исчерпалась+ если резко надавить на газ какой то визг на время появляется. Что может быть? Взаранее спасибо

    Ответить
    • Master:
      09.06.2014 в 22:16

      Добрый день, Анвар. Если визг реально из АКПП, ничем хорошим это не закончится. Поменяйте масло в АКПП, если не пройдёт, то снимать и разбирать.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  45. Вячеслав:
    15.05.2014 в 19:08

    Здравствуйте.У меня Каптива 3,2. У меня 2 проблемы—если утром -при прогревание машины не более 5 минут -загораются 3 значка сразу—это антизанос -помощь при спуске и еще чегото.При розогретой это не загорается но переключение между 2-3-4 точно сложно определить-присутствуют удары -подскажите пожалуыста что это !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Ответить
    • Master:
      15.05.2014 в 22:46

      Добрый день, Вячеслав. Диагностику делать не пробовали. Причин может быть много.


      Динакс Транс т. +7 (906) 091-22-13 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  • Seat
    • Altea
    • Ibiza
    • Leon
    • Toledo
  • Пример страницы
  • КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Skoda
    • Fabia
    • Octavia
    • Superb
    • Yeti
  • Каталог
  • Chrysler
    • 200
    • 300C
    • 300M
    • Cirrus
    • Concorde
    • Crossfire
    • LHS
    • Neon
    • Pacifica
    • PT Cruiser
    • Sebring
    • Town & Country
    • Voyager
  • Ssang Yong
    • Actyon
    • Korando
    • Kyron
    • Musso
    • Rexton
    • Rodius
    • Actyon Sports
  • О компании
  • Lifan
    • Smiley
    • Smiley CVT
  • Главная
  • Subaru
    • BRZ
    • Forester
    • Impreza
    • Justy
    • Legacy
    • Outback
    • R1 R2
    • Tribeca
    • XV
  • ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
  • Citroen
    • C-Crosser
    • C-Elysse
    • C2
    • C3
    • C4
    • C5
    • C6
    • C8
    • DS3
    • DS4
    • DS5
    • XSara
  • Suzuki
    • Grand Vitara
    • Ignis
    • Jimny
    • Kizashi
    • Liana
    • Splash
    • Swift
    • SX4
    • XL7
  • test
  • Dodge
    • Avenger
    • Caliber
    • Caravan
    • Challenger
    • Charger
    • Durango
    • Intrepid
    • Journey
    • Magnum
    • Nitro
    • Ram
    • Stratus
  • Toyota
    • 4Runner
    • Alphard
    • Auris
    • Avalon
    • Avensis
    • Aygo
    • bB
    • Camry
    • Camry Solara
    • Corolla
    • Crown
    • Estima
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • GT86
    • Harrier
    • Highlander
    • Hilux
    • IQ
    • Land Cruiser 200
    • Land Cruiser 100/105
    • Land Cruiser Prado 150
    • Land Cruiser Prado 120
    • Land Cruiser Prado 90
    • MR-S
    • Nadia
    • Noah
    • Passo
    • Picnic
    • Porte
    • Premio
    • Previa
    • Prius
    • Probox
    • Ractis
    • Raum
    • RAV4
    • Rush
    • Sequoia
    • Sienna
    • Sienta
    • Tundra
    • Venza
    • Verso
    • Yaris
  • Fiat
    • Punto
  • Ford
    • C-Max
    • Escape
    • Expedition
    • Explorer
    • Fiesta
    • Focus
    • Fusion
    • Galaxy
    • Ka
    • Kuga
    • Maverick
    • Mondeo
    • Mustang
    • Ranger
    • S-Max
  • Honda
    • Accord
    • Airwave
    • Civic
    • CR-V
    • Crosstour
    • Element
    • Elysion
    • FR-V
    • HR-V
    • Insight
    • Jazz
    • Legend
    • Odyssey
    • Pilot
    • Ridgeline
    • Shuttle
    • Stepwgn
    • Stream
  • ПРИМЕРЫ РАБОТ
  • Hyundai
    • Accent
    • Elantra
    • Equus
    • Galloper
    • Genesis
    • Getz
    • Grandeur
    • i10
    • i20
    • i30
    • i40
    • ix35
    • ix55
    • Matrix
    • NF
    • Santa Fe
    • Solaris
    • Sonata
    • Starex
    • Terracan
    • Tiburon
    • Trajet
    • Tucson
    • Veloster
    • Verna
    • XG
  • Volkswagen
    • Beetle
    • Bora
    • Caddy
    • Caravella
    • Eos
    • Golf
    • Jetta
    • Lupo
    • Multivan
    • Passat
    • Phaeton
    • Polo
    • Polo Sedan
    • Sharan
    • Scirocco
    • Tiguan
    • Touareg
    • Touran
    • Transporter
    • Vento
  • Acura
    • MDX
    • RDX
    • RSX
    • TSX
    • ZDX
  • LN
  • Infiniti
    • EX25
    • EX35
    • EX37
    • FX35
    • FX37
    • FX45
    • FX50s
    • G25
    • G35/G35X
    • G37
    • JX35 CVT
    • M25
    • M35
    • M37
    • M45
    • M56
    • QX56
    • JX35
    • QX60
    • QX60 CVT
  • Volvo
    • C30
    • C70
    • S40
    • S60
    • S70
    • S80
    • V40
    • V50
    • V60
    • V70
    • V90
    • XC60
    • XC70
    • XC90
  • Mini
    • Clubman
    • Cooper
    • Countryman
    • One
  • Isuzu
    • Axiom
    • Rodeo
    • Trooper
    • VehiCross
  • Mitsubishi
    • Outlander XL
    • Outlander 3
    • Lancer X
    • Pajero Sport
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Eclipse
    • Endeavor
    • Galant
    • Grandis
    • Lancer
    • Montero
    • Outlander
    • Pajero
    • Pajero 3
    • Pajero 4
  • Jaguar
    • S-Type
    • X-Type
    • XF
    • XJ
    • XJR
    • XK 8
    • XKR
  • Выкуп
  • S3
  • S4
  • Jeep
    • Cherokee
    • Commander
    • Compass
    • Grand Cherokee
    • Liberty
    • Patriot
    • Wrangler
  • S5
  • S6
  • Nissan
    • X-Trail T32
    • X-Trail T32 CVT
    • X-Trail 2007 CVT
    • X-Trail 2008 CVT
    • X-Trail 2009 CVT
    • Almera
    • Altima
    • Armada
    • Cube
    • Elgrand
    • Juke
    • March
    • Maxima
    • Juke 2012
    • Micra
    • Murano
    • Navara
    • Note
    • Pathfinder
    • Patrol
    • Pickup
    • Primera
    • Qashqai
    • Quest
    • Murano Z50
    • Serena
    • Skyline
    • Teana
    • Terrano
    • Tiida
    • Titan
    • X-Terra
    • X-Trail
    • Murano Z51
    • Liberty
    • Sentra CVT
    • Sentra
    • X-Trail T31
    • Qashqai 1.6
    • X-Trail T31 CVT
    • Qashqai 2.0
  • S7
  • S8
  • Audi
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Allroad
    • Q3
    • Q5
    • Q7
    • TT
  • Kia
    • Carens
    • Carnival
    • Cee’d
    • Cerato
    • Clarus
    • Magentis
    • Mohave
    • Opirus
    • Optima
    • Picanto
    • Quoris
    • Rio
    • Sephia
    • Shuma
    • Sorento
    • Soul
    • Spectra
    • Sportage
    • Venga
  • Daewoo
    • Nubira
    • Leganza
  • Land Rover
    • Discovery
    • Evoque
    • Freelander
    • Range Rover
  • Lexus
    • CT 200h
    • ES250
    • ES300
    • ES350
    • GS250
    • GS300
    • GS350
    • GS430
    • GS450h
    • GS460
    • GX460
    • GX470
    • IS250
    • IS300
    • IS350
    • LS430
    • LS460
    • LX470
    • LX570
    • RX270
    • RX300
    • RX330
    • RX350
    • RX 400h
    • RX450h
    • SC430
  • Opel
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • Corsa
    • Frontera
    • Insignia
    • Monterey
    • Omega
    • Signum
    • Tigra
    • Vectra
    • Zafira
  • BMW
    • X5 E53
    • X5 E70
    • X5 F15
    • 116
    • 118
    • 120
    • 123d
    • 125i
    • 128i
    • 130i
    • 135i
    • 316
    • 318
    • 320
    • 323
    • 325
    • 328
    • 330
    • 7er E66/E65
    • 335
    • 518
    • 520
    • 523
    • 525
    • 528
    • 530
    • 535
    • 540
    • 545
    • 5er E61/E60
    • 550
    • 630
    • 5er E39
    • 635
    • 640
    • 645
    • 650
    • 3er E90/E91/E92/E93
    • GT 520
    • GT 530
    • GT 535
    • GT 550
    • X1
    • X3
    • X5
    • X6
    • Z4
  • Peugeot
    • 1007
    • 106
    • 107
    • 206
    • 207
    • 208
    • 3008
    • 306
    • 307
    • 308
    • 309
    • 4007
    • 4008
    • 406
    • 407
    • 5008
    • 508
    • 607
    • RCZ
  • Saturn
  • Lincoln
    • Aviator
    • MKX
    • Navigator
  • Mazda
    • 2
    • 3
    • 5
    • 6
    • CX-5
    • CX-7
    • CX-9
    • Demio
    • MPV
    • MX-5
    • Tribute
  • Mercedes
    • A-Klasse
      • A140
      • A150
      • A160
      • A170
      • A180
      • A190
      • A200
      • A210
    • B-Klasse
      • B150
      • B170
      • B180
      • B200
    • C-Klasse
      • C180
      • C200
      • C220
      • C230
      • C240
      • C250
      • C270
      • C280
      • C300
      • C320
      • C350
      • C63 AMG
    • CL-Klasse
      • CL420
      • CL500
      • CL550
      • CL600
      • CL55 AMG
      • CL63 AMG
      • CL65 AMG
    • CLA-Klasse
      • CLA200
      • CLA220
      • CLA250
      • CLA180
    • CLC-Klasse
      • CLC180
      • CLC200
      • CLC220
      • CLC230
      • CLC350
    • CLK-Klasse
      • CLK200
      • CLK220
      • CLK230
      • CLK240
      • CLK270
      • CLK280
      • CLK320
      • CLK350
      • CLK430
      • CLK500
      • CLK550
      • CLK55 AMG
      • CLK63 AMG
    • CLS-Klasse
      • CLS250
      • CLS280
      • CLS300
      • CLS320
      • CLS350
      • CLS500
      • CLS550
      • CLS55 AMG
      • CLS63 AMG
    • E-Klasse
      • E200
      • E220
      • E230
      • E240
      • E250
      • E270
      • E280
      • E290
      • E300
      • E320
      • E350
      • E400
      • E420
      • E430
      • E500
      • E550
      • E55 AMG
      • E63 AMG
    • G-Klasse
      • G230
      • G250
      • G270
      • G290
      • G300
      • G320
      • G350
      • G400
      • G500
      • G55 AMG
      • G63 AMG
      • G65 AMG
    • GL-Klasse
      • GL320
      • GL350
      • GL420
      • GL450
      • GL500
      • GL550
      • GL63 AMG
    • GLK-Klasse
      • GLK200
      • GLK220
      • GLK250
      • GLK280
      • GLK300
      • GLK320
      • GLK350
    • M-Klasse
      • ML230
      • ML250
      • ML270
      • ML280
      • ML300
      • ML320
      • ML350
      • ML400
      • ML420
      • ML430
      • ML500
      • ML550
      • ML55 AMG
      • ML63 AMG
    • R-Klasse
      • R280
      • R300
      • R320
      • R350
      • R500
      • R63 AMG
    • S-Klasse
      • S250
      • S280
      • S300
      • S320
      • S350
      • S400
      • S420
      • S430
      • S450
      • S500
      • S550
      • S600
      • S55 AMG
      • S63 AMG
      • S65 AMG
    • SL-Klasse
      • SL280
      • SL300
      • SL320
      • SL350
      • SL500
      • SL550
      • SL600
      • SL55 AMG
      • SL63 AMG
      • SL65 AMG
    • SLK-Klasse
      • SLK200
      • SLK230
      • SLK250
      • SLK280
      • SLK300
      • SLK320
      • SLK350
      • SLK32 AMG
      • SLK55 AMG
    • Vaneo
    • Viano
    • Vito
  • Porsche
    • 911
    • Boxter
    • Cayenne
    • Cayman
    • Panamera
  • Renault
    • Megane 3 CVT
    • Clio
    • Duster
    • Espace
    • Fluence
    • Koleos
    • Laguna
    • Latitude
    • Megane
    • Modus
    • Scenic
    • Symbol
    • Twingo
    • Vel Satis
  • Cadillac
    • DeVille
    • BLS
    • CTS
    • DTS
    • Escalade
    • SRX
    • STS
  • Chevrolet
    • Lacetti
    • Orlando
    • Spark
    • Suburban
    • Tahoe
    • Trailblazer
    • Avalance
    • Aveo
    • Blazer
    • Camaro
    • Captiva
    • Cruze
    • Epica
  • Rover
    • 25
    • 45
    • 75
    • 100
  • Saab
    • 9-5
    • 9-3
  • Адрес

    г. Москва, переулок Докучаев, д. 11, стр. 2 (ЮАО)

    Тел.: +7 (495) 979-23-87, +7 (906) 091-22-13
  • Последние вопросы

    • Master к записи Lancer X
    • Анатолий к записи Lancer X
    • Master к записи G35/G35X
    • Master к записи Lancer
    • Алексей к записи Lancer

    2010-2014 @ Сервисный центр по ремонту и обслуживанию автоматических коробок передач