• Главная
  • Каталог
  • ВЫКУП АКПП
  • Статьи
  • Гарантия
  • О компании
    • ПРИМЕРЫ РАБОТ
  • Контакты

DYNAX

Специализированный сервисный центр

+7 (495) 979-14-95
+7 (906) 098-06-48

MITSUBISHI OUTLANDER XL. АКПП, CVT



ГАРАНТИЯ до 2-х ЛЕТ!
Базовая гарантия полностью на мех. часть АКПП/CVT, без огр. по пробегу

ГАРАНТИЯ до 2-х ЛЕТ!
Базовая гарантия полностью на мех. часть АКПП/CVT, без огр. по пробегу

ГАРАНТИЯ до 2-х ЛЕТ!
Базовая гарантия полностью на мех. часть АКПП/CVT, без огр. по пробегу


DYNAX  - специализированный сервис проводит обслуживание, диагностику и ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер ХЛ в Москве. В наличии подменный фонд: б/у, контрактные, ремонтные, восстановленные, новые акпп и вариаторы Jatco.

ЗАМЕНА
  • РЕМОНТ

  • АКПП В НАЛИЧИИ

  • АКЦИИ

  • СКИДКИ


Наименование услуги Стоимость Примечание
Эвакуатор 0 руб в случае кап. ремонта или замены
Диагностика АКПП (комп) 0 руб электронная
Адаптация от 1.5 т.р.  
Замена масла с фильтром (работа) от 1 т.р. по пред. записи
Снятие/установка 8-10 т.р. передний / полный
Ремонт гидротрансформатора от 7 т.р. свой цех
Профилактика гидроблока от 6 т.р. с запчастями
Кап. ремонт гидроблока от 12 т.р. с з/ч, гарантия до 1 г
Ремонт АКПП/CVT 10 т.р. работа
Ремонт АКПП/CVT под ключ запрос в зав. от неиспр, гарантия до 2-х лет

  • Срок: 3-5 дней
  • Запчасти в наличии


Tab Content
Tab Content
Tab Content
3.0 6АКПП
Замена подшипников
Замена подшипников

 

Outlander XL 2009 г.в. JF011E
JF011E стружка в поддоне (много)

Почему мы?

Наш подход ориентирован на максимально эффективное использование бюджета на ремонт коробки вариатор Митсубиши Аутлендер ХЛ: где то стоит произвести ремонт какого-либо узла или детали и здорово съэкономить, где-то приходиться покупать именно новые комплектующие ибо по опыту зная, что отремонтированная деталь долго не проходит - мы не будем так делать несмотря на кажущуюся сиюминутную выгоду. Нам нужно стабильно работающее сарафанное радио, т.е. железные рекомендации.

Мы никогда ничего не скрываем - дефектация и капитальный ремонт вариатора Митсубиси Аутлендер XL в Москве всегда проходит при личном присутствии клиента или доверенного им лица.

Мы четко соблюдаем гарантийные обязательства: вы никогда не увидите хитрых договоров с маленькими буквами с обязательными дополнительными услугами после восстановления в конкретно заданный период и при выходе из сроков (хоть на 1 день или 1 км опоздал) - лишение гарантии. Если что то случается в гарантийный период по нашей вине, то все работы по устранению неисправности бесплатны.

Являемся партнерами ZF, Transtar, Borg Warner, Precision, Sonnax, Alto, Dynax, Slausson, Transtec.

 

Добавить комментарий Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

45 Comments

  1. Александр:
    20.08.2017 в 18:01

    Здравствуйте, у меня аут.xl 2008 г 2.4 пробег 199000 км,ошибки P0868 и P0776,машина периодически не реагирует на газ.Менять коробку или ремонтировать?

    Ответить
    • Master:
      21.08.2017 в 09:09

      Добрый день. Если отсавляете себе, то рекомендую ремонт с гарантией. Можем предложить как ремонт, так и замену.


      Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  2. Андрей:
    16.04.2017 в 00:49

    Здравствуйте, Аутлендер XL 2008, 2,4 , полный привод, прискорости от 60 и более, в момент когда педаль газа держится на одном уровне, и машина идёт плавно, начинаются непонятные рывки и точки , а точнее машина сначала замедляется а потом ускоряется и это происходит всё в течении секунды, подскажите что может быть(каробка вариатор)?

    Ответить
    • Master:
      16.04.2017 в 07:14

      Добрый день. Причин толчков может быть несколько, чаще всего это неправильная работа гидроблока и соленоидов. Они забиваются продуктами износа вариатора и гидротрансформатора, долее вообще выходят из строя. При этом постепенно «убивают» и механическую часть CVT. Так же часто причиной может быть подклинивающий редукционный клапан масляного насоса вариатора, что так же приводит к перепадам давления. Можно еще перечислить с десяток причин, причем часть из них вообще к вариатору отношения не имеют. Машину на диагностику CVT и ДВС.


      Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
      • Андрей:
        16.04.2017 в 10:19

        спасибо, но ещё могу добавить, что переводя в механику машина едит нормально.
        Машина была на диагностике у официальных дилеров, сказали что ничего нет, всё в порядке, ездийте пока не вылетит ошибка, но ошибка до этого не вылетала вообще никогда.

        Ответить
        • Master:
          16.04.2017 в 10:34

          Если толчки из-за вариатора, то готовьтесь к ремонту или замене агрегата. Можем предложить оба варианта.


          Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
          На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

          Гарантия на работы до 2-х лет!

          Ответить
          • Андрей:
            16.04.2017 в 11:51

            спасибо

            Ответить
  3. Сергей:
    08.12.2016 в 17:57

    Здравствуйте. У меня аутлендер 3 2013 года, 2.0 4wb вариатор. Перестал переключать передачи, только на 1 едет,и такое чувство что на пониженной. Ни шумов ни стыков нет.

    Ответить
    • Master:
      08.12.2016 в 23:34

      Добрый день. Причин может быть несколько от банальных, например: шаговый мотор или датчик скорости. И до более серьезных, например заклинило конус или проблема в гидроблоке, или компьютере. Приезжайте на диагностику вариатора.


      Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  4. Ильдус:
    27.06.2016 в 08:05

    Добрый день! У меня аутлендер XL 10 г. выпуска, пробег 49 тыс. Машина эксплутировалась в основном по городу, никакого экстремального вождени. Проблема следующая, при движении на скорости до 40 км/ч отчетливо прослушивается стук спереди. Заехал к официалам все прослушали, их первоначальный вердикт, что стук исходит со стороны вариатора. Слили масло, сняли поддон но никаких металличесаих включений и стружки практически нет. Далее слили масло из раздатки, во первых количество его не соответствовало норме, оно было очень грязное. Вынесли официальный вердикт, что надо менять раздатку и что стук исходит оттуда. Поменяли раздатку, но результат отрицательный. Далее сняли вариатор. Вытащили дифференциал один из сателитов (если правильно называю) имеет небольшой люфт. сняли гидроблок осмотрели цепь все цело и чисто. Так и причину стука не выявив собрали все обратно. Заменили масло в вариаторе. Сейчас остановился перед дилемой что делать дальше.

    Ответить
    • Master:
      27.06.2016 в 11:37

      Добрый день. Судя по подходу специалистов ОД, следующее предложение будет разобрать всю машину) У нас специализированный сервис по ремонту АКПП и вариаторов. Если CVT как источник посторонних звуков уже исключили, то к сожалению не поможем.


      Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  5. Александр:
    28.02.2016 в 18:04

    Здравствуйте, аутлендер xl 2008 года 3.0. Улетел в сугроб прилично так, когда вытягивали коробка реагировала колеса крутились назад, но когда вытащили простояла 15 мин коробка перестала реагировать не едет не вперёд не назад. Там все в снегу и во льду, может это стать причиной? Коробка АКП

    Ответить
    • Master:
      29.02.2016 в 12:17

      Добрый день. Проверьте уровень и состояние масла в АКПП. Проверьте все по ходовке полуоси, шрузы, карданы. Если все впорядке, то ремонт или замена АКПП.


      Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  6. Анатолий:
    07.11.2015 в 14:24

    Здравствуйте! Коробка АКПП 2.4л Вариатор Мицубиси Аутлендер XL.120000 пробег, масло менял на 90000. Ехал утром по ТТК с обычной скоростью 70-80 км/ч и был слышен визг/свист под капотом. Минут через 5 стала уменьшаться скорость. Уменьшилась до 20-40 км/ч. При нажатии на педаль «газа» визг был еще хуже. И проехал я так минут 10 на аварийном режиме, после машина перестала ехать. Остановился, заглушил, снял клеммы, завел и снова медленно поехал. Доехал до работы на аварийке 20 км/ч, а вечером завел машину — педаль газа уже не реагировала. Что может быть, вариатор сам или еще что-то? и сколько будет стоить ремонт если это возможно?

    Ответить
    • Master:
      09.11.2015 в 13:27

      Добрый день. Скорей всего заклинило редукционный клапан в масляном насосе вариатора. По ценам ремонта звоните.


      Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  7. Марина:
    21.02.2015 в 15:32

    Добрый день. У меня аутлендер хл 2,4 вариатор 2010г, пробег 126000км. Масло меняла на 90000 км.На второй, третьей скорости, машина рычит , не едет, обороты зашкаливают. Ездила в сервис написали комментарий после диагностики Р0868,Р1778-низкое давление во вторичной линии акпп, стружка на магнитах, забит маслоприемник. Сказали менятьCVT, а можно отремонтировать?

    Ответить
    • Master:
      22.02.2015 в 09:22

      Добрый день, Марина. Да можно отремонтировать. Мы можем предложить как ремонт так и замену вариатора.


      Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  8. kos:
    12.02.2015 в 02:17

    Здравствуйте! У меня следующая проблема. Приобрел автомобиль аутлендер XL конец 2009 года с пробегом 124 тыс. км. Масло в вариаторе не менялось. При езде на малых оборотах ничего не происходит, но при плавном нажатии на педаль газа появляются 3-4 толчка, после чего машина работает нормально. Неисправность на мониторе не загорается. Подскажите, пожалуйста, уйдет ли эта проблема при замене масла в коробке и фильтра? Если нет, то что посоветуете? Заранее спасибо

    Ответить
    • Master:
      12.02.2015 в 07:42

      Добрый день. При замене масла, поменяйте оба фильтра. Даже если на приборной панели ничего не высвечивается, ошибки всё равно могут быть, поэтому сделайте диагностику CVT и ДВС. Замена масла может поможет, а может нет, зависит насколько необратимы процессы разрушения в вариаторе.


      Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  9. ровшан:
    26.08.2014 в 23:30

    Здравствуйте. У меня митсубиси оутландер 2008 год 2,4 мотор коробка вариатор..60000 км пробег. Машина использовалась очень аккуратно в чертах города. Недавно появился звук на маленьких скоростях всмысле когда машину приходится останавливать или ехать очень тихо появляется звук вув-вув-вув короче создаёт дискомфорт. Заранее скажу вам что заменили масло в количестве 5л и железный фильтр.сначала звук прекратился потом заново начался. И ещё при движении, никаких толчков,биений, рывков нету.
    Заранее премного багодарен.

    Ответить
    • Master:
      27.08.2014 в 22:39

      Добрый день. Если все другие возможные причины возникновения посторонних звуков кроме вариатора исключены, то если хотите избавиться от дискомфорта нужно снимать и разбирать вариатор.


      Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  10. Максим:
    01.07.2014 в 00:24

    Здравия желаю ! У меня Аут 2.4. 2010 года , вариатор . По движке ошибок и проблем нет , при движении очень плохо тянет , тупит жутко . По трассе едет 120 а дальше отказывается , на обгон тоже не идет , не тянет и все . Вариатор работает плавно , ошибок нет . Пишет что пора на сервис только ( но и до планового ТО осталось 2000 ) Что может быть !???

    Ответить
    • Master:
      01.07.2014 в 22:31

      Добрый день, Максим. Скорей всего гидроблок забит продуктами износа. Скоро появятся ошибки.


      Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  11. Александр:
    30.06.2014 в 01:17

    Здравствуйте! У меня outlander xl 2.4 2008г.При езде накатом на скорости 5 км/ч и до полной остановки слышно какое-то жужжание в левой передней части. Что это может быть и сколько будет стоить ремонт?

    Ответить
    • Master:
      30.06.2014 в 21:16

      Добрый день, Александр. Все остальные возможные причины возникновения «жужжание в левой передней части», кроме вариатора уже исключили? Если да, то снимать и разбирать вариатор. возможно проблема с подшипниками.


      Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  12. Олег:
    23.06.2014 в 14:38

    Mitsubishi Outlander 2,4 2011г,вариатор.После аварии.После включения селектора в положение D машина очень вяло начинает движение при 2000 оборотах двигателя.После небольшого прогрева вообще перестает двигаться.Загорелся «чек». Ошибка P1773 и «сервисное обслуживание». Сможет ли замена масла в коробке вылечить болезнь или нужна замена датчика давления масла в коробке. Где он находится?

    Ответить
    • Master:
      23.06.2014 в 19:25

      Добрый день, Олег. Любые точечные меры, как то замена масла или датчика давления, неизвестно помогут или нет. Это как в пословице «Поздно пить боржоми, когда и т.д….» Но всё равно с чего-то надо начинать. Датчик давления находится на гидроблоке внутри вариатора. Кстати может быть один, а может и два. Если два то стоят рядышком друг с другом.


      Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
      • Олег:
        24.06.2014 в 08:21

        Странные вещи происходят.Подключил сканер GD860,вошел в режим сброса ошибок коробки,сбросил ошибки и о чудо!,при последующих попытках движения ошибка перестала выскакивать,но машина по прежнему не едет.Вошел в режим снятия показаний в реальном времени и по двум позициям давления в коробке выдало такие «мертвые» показания:Primary pressure sensor signal — 0V,Primary pressure — 0V.По другим показателям давлений и напряжений в коробке (12 разных позиций) при нажотии на газ показания есть и они изменяются в зависимости от оборотов двигателя,как на холостом,так и в разных положениях селектора коробки.Где теперь искать ту собаку которая порылась))))?

        Ответить
        • Олег:
          24.06.2014 в 08:27

          Небольшое исправление:Primary pressure не 0V,а 0Mpa.Простите за опечатку)).

          Ответить
        • Master:
          24.06.2014 в 18:47

          Олег, если машина не едет, можно хоть по 10 раз в день делать диагностику, она всё равно не поедет. Скиньте соленоидную фишку с вариатора, коробка войдёт в аварийный режим. Если при этом тоже не поедет на 3-й передаче, то снимать и разбирать. Если поедет, снимите поддон проверьте наличие стружки. Присутствие стружки вердикт один — снимать и разбирать.


          Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
          На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

          Гарантия на работы до 2-х лет!

          Ответить
          • Олег:
            24.06.2014 в 19:49

            Спасибо,я все понял.

            Ответить
  13. Александр:
    17.06.2014 в 10:57

    Здравствуйте! Уменя митсубиси аутлендер xl 2008г.в. Пробег 36000 т.к. При скорости 5 к/ч и до самой остановки слышно жужжание в левой передней части что может быть и сколько стоит ремонт? Двигатель 2.4 вариатор

    Ответить
    • Master:
      18.06.2014 в 00:14

      Добрый день, Александр. Если все другие возможные причины появления посторонних звуков, кроме CVT, исключены, то как правило в вариаторе гудят подшипники, реже насос. Работа по ремонту стоит 10 тыс.руб. плюс снятие / установка вариатора передний привод 7 тыс.руб. и плюс запчасти.


      Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  14. Андрей:
    28.03.2014 в 13:21

    Сколько стоит ремонт

    Ответить
    • Master:
      28.03.2014 в 15:33

      Снятие/Установка передний привод — 7 т.р.
      Работа по ремонту (разобрать/собрать) — 10 т.р.
      Плюс запчасти, которые понадобятся для ремонта.
      В зависимости от года на OUTLANDER устанавливались разные типы трансмиссий.


      Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  15. Виталий:
    25.03.2014 в 20:32

    Здравствуйте. Подскажите пожалуйста у меня аутлендер ХЛ 2007года сразу при движении появляется гул в районе коробки, не зависимо при какой скорости характер гула не меняется, что это может быть

    Ответить
    • Master:
      25.03.2014 в 23:12

      Здравствуйте, Виталий. это болезнь этих вариаторов. Как правило воют подшипники: дифференциала, промежуточной шестерни или конусов.


      Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  16. Митя:
    28.02.2014 в 21:48

    Здравствуйте!
    Автомобиль Outlander XL 2008 год, вариатор. Масло в коробке менял 10 т.км назад., пробег 100 т.км. Выскакивает ошибка Р0841- неполадки в работе датчика давления в магистрали. Был на диагностике у оф.дилера, посоветовали попробовать сменить масло. Снимал поддон на вариаторе — стружки нет. Неполадки чаще всего проявляются провалами в оборотах при попытке ускорения, чек выскакивает не всегда (примерно каждый 5 раз). Подозреваю, что виноват гидроблок. Что посоветуете? Возможность и сумма ремонта?

    Ответить
    • Master:
      28.02.2014 в 22:28

      Здравствуйте. Если стружки нет, готовтесь как минимум к восстановлению гидроблока.


      Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
      • Митя:
        03.03.2014 в 18:19

        Производите ли вы восстановление гидроблока? Ивозможен вариан,что я с утра приехал на авто,а вечером забрал готовый?

        Ответить
        • Master:
          03.03.2014 в 19:40

          Какой год автомобиля? Какой объём ДВС? Вариатор или автомат?


          Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
          На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

          Гарантия на работы до 2-х лет!

          Ответить
          • Митя:
            05.03.2014 в 23:10

            Автомобиль Mitsubishi Outlander XL 2008 год, 2.4, CVT-вариатор.

            Ответить
            • Master:
              06.03.2014 в 11:43

              Настраивайтесь на 2 рабочих дня.


              Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
              На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

              Гарантия на работы до 2-х лет!

              Ответить
  17. Евгений:
    25.02.2014 в 02:53

    XL 2010Г акпп, двиг. 2,4. ПРОБЕГ 75000. ВОПРОС: ДВИЖЕНИИ НА МАЛОЙ СКОРОСТИ 20-30 КМ. ОБОРОТЫ ДВИГАТЕЛЯ В ПРЕДЕЛАХ 1000 ПРИ МЕДЛЕНОМ УСКОРЕНИИ ПРОИСХОДЯТ РЫВКИ ( НА МЕХАНИКЕ СКАЗАЛ БЫ ЧТО ТРЕБУЕТСЯ РЕГУЛИРОВКА СЦЕПЛЕНИЯ) ДОСТИГНУВ СКОРОСТИ 35-40 КМ РЫВКИ ПРОПОДАЮТ, ВЧЕМ ПРИЧИНА И НАСКОЛЬКО СЕРЬЕЗЕН ДЕФЕКТ?

    Ответить
    • Master:
      25.02.2014 в 19:53

      Если речь идёт о вариаторе. То причин рывков может быть много. Как раз на малых оборотах, вот основные: 1. Не хватает давления. 2. Проблема с гидроблоком (valve body). 3. Выработка на конусах и на ремне CVT. Сделайте диагностику, напишите какие ошибки.


      Динакс Транс т. +7 (906) 098-06-48 (консультации, цены и т.д.)
      На этом номере есть Whatsapp,Telegram,Viber.

      Гарантия на работы до 2-х лет!

      Ответить
  • Seat
    • Altea
    • Ibiza
    • Leon
    • Toledo
  • Пример страницы
  • КОНТАКТНАЯ ИНФОРМАЦИЯ
  • Skoda
    • Fabia
    • Octavia
    • Superb
    • Yeti
  • Каталог
  • Chrysler
    • 200
    • 300C
    • 300M
    • Cirrus
    • Concorde
    • Crossfire
    • LHS
    • Neon
    • Pacifica
    • PT Cruiser
    • Sebring
    • Town & Country
    • Voyager
  • Ssang Yong
    • Actyon
    • Korando
    • Kyron
    • Musso
    • Rexton
    • Rodius
    • Actyon Sports
  • О компании
  • Lifan
    • Smiley
    • Smiley CVT
  • Главная
  • Subaru
    • BRZ
    • Forester
    • Impreza
    • Justy
    • Legacy
    • Outback
    • R1 R2
    • Tribeca
    • XV
  • ГАРАНТИЙНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА
  • Citroen
    • C-Crosser
    • C-Elysse
    • C2
    • C3
    • C4
    • C5
    • C6
    • C8
    • DS3
    • DS4
    • DS5
    • XSara
  • Suzuki
    • Grand Vitara
    • Ignis
    • Jimny
    • Kizashi
    • Liana
    • Splash
    • Swift
    • SX4
    • XL7
  • test
  • Dodge
    • Avenger
    • Caliber
    • Caravan
    • Challenger
    • Charger
    • Durango
    • Intrepid
    • Journey
    • Magnum
    • Nitro
    • Ram
    • Stratus
  • Toyota
    • 4Runner
    • Alphard
    • Auris
    • Avalon
    • Avensis
    • Aygo
    • bB
    • Camry
    • Camry Solara
    • Corolla
    • Crown
    • Estima
    • FJ Cruiser
    • Fortuner
    • GT86
    • Harrier
    • Highlander
    • Hilux
    • IQ
    • Land Cruiser 200
    • Land Cruiser 100/105
    • Land Cruiser Prado 150
    • Land Cruiser Prado 120
    • Land Cruiser Prado 90
    • MR-S
    • Nadia
    • Noah
    • Passo
    • Picnic
    • Porte
    • Premio
    • Previa
    • Prius
    • Probox
    • Ractis
    • Raum
    • RAV4
    • Rush
    • Sequoia
    • Sienna
    • Sienta
    • Tundra
    • Venza
    • Verso
    • Yaris
  • Fiat
    • Punto
  • Ford
    • C-Max
    • Escape
    • Expedition
    • Explorer
    • Fiesta
    • Focus
    • Fusion
    • Galaxy
    • Ka
    • Kuga
    • Maverick
    • Mondeo
    • Mustang
    • Ranger
    • S-Max
  • Honda
    • Accord
    • Airwave
    • Civic
    • CR-V
    • Crosstour
    • Element
    • Elysion
    • FR-V
    • HR-V
    • Insight
    • Jazz
    • Legend
    • Odyssey
    • Pilot
    • Ridgeline
    • Shuttle
    • Stepwgn
    • Stream
  • ПРИМЕРЫ РАБОТ
  • Hyundai
    • Accent
    • Elantra
    • Equus
    • Galloper
    • Genesis
    • Getz
    • Grandeur
    • i10
    • i20
    • i30
    • i40
    • ix35
    • ix55
    • Matrix
    • NF
    • Santa Fe
    • Solaris
    • Sonata
    • Starex
    • Terracan
    • Tiburon
    • Trajet
    • Tucson
    • Veloster
    • Verna
    • XG
  • Volkswagen
    • Beetle
    • Bora
    • Caddy
    • Caravella
    • Eos
    • Golf
    • Jetta
    • Lupo
    • Multivan
    • Passat
    • Phaeton
    • Polo
    • Polo Sedan
    • Sharan
    • Scirocco
    • Tiguan
    • Touareg
    • Touran
    • Transporter
    • Vento
  • Acura
    • MDX
    • RDX
    • RSX
    • TSX
    • ZDX
  • LN
  • Infiniti
    • EX25
    • EX35
    • EX37
    • FX35
    • FX37
    • FX45
    • FX50s
    • G25
    • G35/G35X
    • G37
    • JX35 CVT
    • M25
    • M35
    • M37
    • M45
    • M56
    • QX56
    • JX35
    • QX60
    • QX60 CVT
  • Volvo
    • C30
    • C70
    • S40
    • S60
    • S70
    • S80
    • V40
    • V50
    • V60
    • V70
    • V90
    • XC60
    • XC70
    • XC90
  • Mini
    • Clubman
    • Cooper
    • Countryman
    • One
  • Isuzu
    • Axiom
    • Rodeo
    • Trooper
    • VehiCross
  • Mitsubishi
    • Outlander XL
    • Outlander 3
    • Lancer X
    • Pajero Sport
    • ASX
    • Carisma
    • Colt
    • Delica
    • Eclipse
    • Endeavor
    • Galant
    • Grandis
    • Lancer
    • Montero
    • Outlander
    • Pajero
    • Pajero 3
    • Pajero 4
  • Jaguar
    • S-Type
    • X-Type
    • XF
    • XJ
    • XJR
    • XK 8
    • XKR
  • Выкуп
  • S3
  • S4
  • Jeep
    • Cherokee
    • Commander
    • Compass
    • Grand Cherokee
    • Liberty
    • Patriot
    • Wrangler
  • S5
  • S6
  • Nissan
    • X-Trail T32
    • X-Trail T32 CVT
    • X-Trail 2007 CVT
    • X-Trail 2008 CVT
    • X-Trail 2009 CVT
    • Almera
    • Altima
    • Armada
    • Cube
    • Elgrand
    • Juke
    • March
    • Maxima
    • Juke 2012
    • Micra
    • Murano
    • Navara
    • Note
    • Pathfinder
    • Patrol
    • Pickup
    • Primera
    • Qashqai
    • Quest
    • Murano Z50
    • Serena
    • Skyline
    • Teana
    • Terrano
    • Tiida
    • Titan
    • X-Terra
    • X-Trail
    • Murano Z51
    • Liberty
    • Sentra CVT
    • Sentra
    • X-Trail T31
    • Qashqai 1.6
    • X-Trail T31 CVT
    • Qashqai 2.0
  • S7
  • S8
  • Audi
    • A1
    • A3
    • A4
    • A5
    • A6
    • A7
    • A8
    • Allroad
    • Q3
    • Q5
    • Q7
    • TT
  • Kia
    • Carens
    • Carnival
    • Cee’d
    • Cerato
    • Clarus
    • Magentis
    • Mohave
    • Opirus
    • Optima
    • Picanto
    • Quoris
    • Rio
    • Sephia
    • Shuma
    • Sorento
    • Soul
    • Spectra
    • Sportage
    • Venga
  • Daewoo
    • Nubira
    • Leganza
  • Land Rover
    • Discovery
    • Evoque
    • Freelander
    • Range Rover
  • Lexus
    • CT 200h
    • ES250
    • ES300
    • ES350
    • GS250
    • GS300
    • GS350
    • GS430
    • GS450h
    • GS460
    • GX460
    • GX470
    • IS250
    • IS300
    • IS350
    • LS430
    • LS460
    • LX470
    • LX570
    • RX270
    • RX300
    • RX330
    • RX350
    • RX 400h
    • RX450h
    • SC430
  • Opel
    • Mokka
    • Antara
    • Astra
    • Corsa
    • Frontera
    • Insignia
    • Monterey
    • Omega
    • Signum
    • Tigra
    • Vectra
    • Zafira
  • BMW
    • X5 E53
    • X5 E70
    • X5 F15
    • 116
    • 118
    • 120
    • 123d
    • 125i
    • 128i
    • 130i
    • 135i
    • 316
    • 318
    • 320
    • 323
    • 325
    • 328
    • 330
    • 7er E66/E65
    • 335
    • 518
    • 520
    • 523
    • 525
    • 528
    • 530
    • 535
    • 540
    • 545
    • 5er E61/E60
    • 550
    • 630
    • 5er E39
    • 635
    • 640
    • 645
    • 650
    • 3er E90/E91/E92/E93
    • GT 520
    • GT 530
    • GT 535
    • GT 550
    • X1
    • X3
    • X5
    • X6
    • Z4
  • Peugeot
    • 1007
    • 106
    • 107
    • 206
    • 207
    • 208
    • 3008
    • 306
    • 307
    • 308
    • 309
    • 4007
    • 4008
    • 406
    • 407
    • 5008
    • 508
    • 607
    • RCZ
  • Saturn
  • Lincoln
    • Aviator
    • MKX
    • Navigator
  • Mazda
    • 2
    • 3
    • 5
    • 6
    • CX-5
    • CX-7
    • CX-9
    • Demio
    • MPV
    • MX-5
    • Tribute
  • Mercedes
    • A-Klasse
      • A140
      • A150
      • A160
      • A170
      • A180
      • A190
      • A200
      • A210
    • B-Klasse
      • B150
      • B170
      • B180
      • B200
    • C-Klasse
      • C180
      • C200
      • C220
      • C230
      • C240
      • C250
      • C270
      • C280
      • C300
      • C320
      • C350
      • C63 AMG
    • CL-Klasse
      • CL420
      • CL500
      • CL550
      • CL600
      • CL55 AMG
      • CL63 AMG
      • CL65 AMG
    • CLA-Klasse
      • CLA200
      • CLA220
      • CLA250
      • CLA180
    • CLC-Klasse
      • CLC180
      • CLC200
      • CLC220
      • CLC230
      • CLC350
    • CLK-Klasse
      • CLK200
      • CLK220
      • CLK230
      • CLK240
      • CLK270
      • CLK280
      • CLK320
      • CLK350
      • CLK430
      • CLK500
      • CLK550
      • CLK55 AMG
      • CLK63 AMG
    • CLS-Klasse
      • CLS250
      • CLS280
      • CLS300
      • CLS320
      • CLS350
      • CLS500
      • CLS550
      • CLS55 AMG
      • CLS63 AMG
    • E-Klasse
      • E200
      • E220
      • E230
      • E240
      • E250
      • E270
      • E280
      • E290
      • E300
      • E320
      • E350
      • E400
      • E420
      • E430
      • E500
      • E550
      • E55 AMG
      • E63 AMG
    • G-Klasse
      • G230
      • G250
      • G270
      • G290
      • G300
      • G320
      • G350
      • G400
      • G500
      • G55 AMG
      • G63 AMG
      • G65 AMG
    • GL-Klasse
      • GL320
      • GL350
      • GL420
      • GL450
      • GL500
      • GL550
      • GL63 AMG
    • GLK-Klasse
      • GLK200
      • GLK220
      • GLK250
      • GLK280
      • GLK300
      • GLK320
      • GLK350
    • M-Klasse
      • ML230
      • ML250
      • ML270
      • ML280
      • ML300
      • ML320
      • ML350
      • ML400
      • ML420
      • ML430
      • ML500
      • ML550
      • ML55 AMG
      • ML63 AMG
    • R-Klasse
      • R280
      • R300
      • R320
      • R350
      • R500
      • R63 AMG
    • S-Klasse
      • S250
      • S280
      • S300
      • S320
      • S350
      • S400
      • S420
      • S430
      • S450
      • S500
      • S550
      • S600
      • S55 AMG
      • S63 AMG
      • S65 AMG
    • SL-Klasse
      • SL280
      • SL300
      • SL320
      • SL350
      • SL500
      • SL550
      • SL600
      • SL55 AMG
      • SL63 AMG
      • SL65 AMG
    • SLK-Klasse
      • SLK200
      • SLK230
      • SLK250
      • SLK280
      • SLK300
      • SLK320
      • SLK350
      • SLK32 AMG
      • SLK55 AMG
    • Vaneo
    • Viano
    • Vito
  • Porsche
    • 911
    • Boxter
    • Cayenne
    • Cayman
    • Panamera
  • Renault
    • Megane 3 CVT
    • Clio
    • Duster
    • Espace
    • Fluence
    • Koleos
    • Laguna
    • Latitude
    • Megane
    • Modus
    • Scenic
    • Symbol
    • Twingo
    • Vel Satis
  • Cadillac
    • DeVille
    • BLS
    • CTS
    • DTS
    • Escalade
    • SRX
    • STS
  • Chevrolet
    • Lacetti
    • Orlando
    • Spark
    • Suburban
    • Tahoe
    • Trailblazer
    • Avalance
    • Aveo
    • Blazer
    • Camaro
    • Captiva
    • Cruze
    • Epica
  • Rover
    • 25
    • 45
    • 75
    • 100
  • Saab
    • 9-5
    • 9-3
  • Адрес

    г. Москва, пр-т Андропова, д. 20, стр.7 (ЮАО)

    Тел.: +7 (495) 979-14-95, +7 (906) 098-06-48
  • Последние вопросы

    • Master к записи Teana
    • Master к записи РЕМОНТ ВАРИАТОРОВ (CVT)
    • Master к записи Stratus
    • Master к записи Cerato
    • Валерий к записи Cerato

    2010-2014 @ Сервисный центр по ремонту и обслуживанию автоматических коробок передач